Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Бабаево в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых.
Учитывайте то, что помимо дохода владельца жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.12.2024